воскресенье, 10 февраля 2013 г.

спонтанная стратегия это

Концепция  на цели

Четыре варианта развития стратегий по Иденбургу представлены в таблице.

•концепция на процессе.

•концепция на цели;

В процессе рационального анализа может быть использован, например, подход Иденбурга, который выделил два направления развития стратегий:

Рациональный анализ позволяет разработать стратегические подходы к процессу обучения. Корпорация только тогда конкурентоспособна, когда она может учиться быстрее, чем ее конкуренты.

Рациональный анализ проводится на основе строгих научных методов. В результате данного анализа формулируется желаемая конечная цель. В процессе рационального анализа пересматриваются действия, необходимые для достижения намеченной цели.

1. Рациональный анализ

«Золотой треугольник» формируется за счет всех трех аспектов. В этом треугольнике один аспект ничего не значит без другого. Степень, в которой все три аспекта взаимодействуют друг с другом, в значительной степени определяет успех предприятия.

3.социальные процессы.

2.предвидение будущего и интуиция;

1.рациональный анализ;

Разработать стратегию помогут три связанных воедино элемента «золотого треугольника»:

При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения полной картины. Поэтому для оценок качества стратегий лучше всего пользоваться общеизвестными понятиями эффектов и эффективностей.

Управление стратегией предусматривает выбор миссии, определение стратегии, анализ ее качества и реализацию. Понятие качества присутствует на всех этапах управления стратегией. На этапе выбора миссии и целей помимо вопросов «кто мы?», «чего мы хотим достичь?», «какие нормы и ценности мы применяем в отношении друг с другом и внешним миром?» руководитель предприятия или группа руководителей ставят перед собой также вопросы о качестве стратегии. Их заботит прежде всего эффективность деятельности предприятия в результате реализации выбранной стратегии.

Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия, принятие курса действия и размещения ресурсов, необходимых для выполнения этих целей.

Разработать стратегию помогут три связанных воедино элемента «золотого треугольника». Степень, в которой все три аспекта взаимодействуют друг с другом, в значительной степени определяет успех предприятия.

Золотой треугольник стратегии

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Золотой треугольник стратегии » Официальный сайт ежегодного конкурса «Реклама года»

Комментариев нет:

Отправить комментарий