Концепция на цели
Четыре варианта развития стратегий по Иденбургу представлены в таблице.
•концепция на процессе.
•концепция на цели;
В процессе рационального анализа может быть использован, например, подход Иденбурга, который выделил два направления развития стратегий:
Рациональный анализ позволяет разработать стратегические подходы к процессу обучения. Корпорация только тогда конкурентоспособна, когда она может учиться быстрее, чем ее конкуренты.
Рациональный анализ проводится на основе строгих научных методов. В результате данного анализа формулируется желаемая конечная цель. В процессе рационального анализа пересматриваются действия, необходимые для достижения намеченной цели.
1. Рациональный анализ
«Золотой треугольник» формируется за счет всех трех аспектов. В этом треугольнике один аспект ничего не значит без другого. Степень, в которой все три аспекта взаимодействуют друг с другом, в значительной степени определяет успех предприятия.
3.социальные процессы.
2.предвидение будущего и интуиция;
1.рациональный анализ;
Разработать стратегию помогут три связанных воедино элемента «золотого треугольника»:
При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения полной картины. Поэтому для оценок качества стратегий лучше всего пользоваться общеизвестными понятиями эффектов и эффективностей.
Управление стратегией предусматривает выбор миссии, определение стратегии, анализ ее качества и реализацию. Понятие качества присутствует на всех этапах управления стратегией. На этапе выбора миссии и целей помимо вопросов «кто мы?», «чего мы хотим достичь?», «какие нормы и ценности мы применяем в отношении друг с другом и внешним миром?» руководитель предприятия или группа руководителей ставят перед собой также вопросы о качестве стратегии. Их заботит прежде всего эффективность деятельности предприятия в результате реализации выбранной стратегии.
Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия, принятие курса действия и размещения ресурсов, необходимых для выполнения этих целей.
Разработать стратегию помогут три связанных воедино элемента «золотого треугольника». Степень, в которой все три аспекта взаимодействуют друг с другом, в значительной степени определяет успех предприятия.
Золотой треугольник стратегии
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Золотой треугольник стратегии » Официальный сайт ежегодного конкурса «Реклама года»
Комментариев нет:
Отправить комментарий