воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мазыка таджикское слушать

Нет комментариев. Ваш будет первым!

(З??дэнд ч оромг?й явдал) or (С??лчийн Найраглал)Послудняя позмаВетер и старое имя развеялоНет мне дороги в мой брошенный крайЕсли увидеть пытаешься издалиНе разглядишь меня, не разглядишь меняДруг мой, прощайЯ уплываю, и время несет меня с края на крайС берега к берегу, с отмели к отмели - друг мой, прощайЗнаю, когда-нибудь с дальнего берега давнего прошлогоВетер весенний ночной принесет тебе вздох от меняТы погляди, ты погляди, ты поглядиНе осталось ли что-нибудь после меняПолночь забвения на поздней окраине жизни твоейТы погляди без отчаянья, ты погляди без отчаяньяВспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа будто случайноТы ведь не облик безвестного образа будто случайногоЭто не сон, это не сон, это все правда моя, это истинаСмерть побеждающий вечный закон - это любовь мояЭто любовь моя, это любовь моя, это любовь моя

Категория ролика:

За ролик пока что никто не голосовал...

, чтобы проголосовать за ролик!

"ВИА Ялла" Последняя поэма последняя поэма слушать ялла последняя поэма 1983 слушать ялла песни слушать

Вы смотрите канал:

"ВИА Ялла" Последняя поэма последняя поэма слушать ялла последняя поэма 1983 слушать ялла песни слушать - Смотреть, скачать, слушать музыку и песни онлайн бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий