суббота, 9 февраля 2013 г.

форум вольво хс70

Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля.Весной 2008 года я приобрел у официального дилера автомобиль Вольво ХС70. Вот такой: Комплектацию выбирал сам, заказывал, ждал три месяца и в конце концов получил. Неприятности начались практически сразу. Неприятность 1 Летом в один из дней я обнаружил, что внутри багажника сыро. Удивился, но значения не придал. Потом опять... Короче говоря оказалось, что у меня плохо вклеено заднее стекло и во время дождя вода затекает вовнутрь и впитывается обшивкой багажника... По гарантии переклеили, но осадок остался... Не ожидал я такого подвоха от машины премиум класса стоимостью под два миллиона рублей...Неприятность 2: В следующей неприятности от части я был виноват сам. В зимнее время перед мойкой случайно наехал на глыбу замерзшей грязи со снегом. Ее "затащило" под бампер (была бы машина пониже - все бы обошлось), продавило пластмассовый грязезащитный пыльник и следом за ним треснул патрубок турбонаддува... Уж не знаю, как проектировали этот автомобиль, что в самой нижней его части находится поддон картера (это понятно), нижняя часть блока АКПП (это тоже понятно), а заподлицо между ними на одном уровне проходит пластмассовый патрубок турбонаддува. Короче говоря тяга пропала, машина не едет, прямая дорога в сервис. Патрубка наддува не оказалось ни у моего дилера, ни на центральном складе. Попросил склеить его "холодной сваркой" под мою ответственность. Склеили. После этого проездил около двух недель и он при очередном обгоне лопнул опять, только уже на этот раз разлетелся в лохмотья. Итог - ожидание более двух месяцев поставки из Швеции нового патрубка. Вместе с новым патрубком на всякий случай поставил и защиту картера...Неприятность номер 3: Этой же зимой при заливке "незамерзайки" через некоторое время обнаружил лужу возле левого переднего колеса из незамерзайки (в месте расположения бачка). Подумал, что он у меня лопнул от мороза... При обращении в сервис выяснилось, что просто "залип" воздушный клапан и через него теперь незамерзайка вытекает наружу. Мало того, в сервисе за устранение данной неисправности с меня попытались взять деньги, мотивируя это тем, что я не ту незамерзайку лью... Неприятность номер 4 Тоже, что и номер три повторилось следующей зимой. Я перестал обращать на это внимание. Просто полный бачок незамерзайки зимой я перестал заливать.Неприятность 5 Во время второй зимы были сильные морозы и на магнитоле стали "залипать" кнопки. Там они такие цивильные из настоящего металла. Вытаскивал их назад специально приобретенным для таких случаев пинцетом. В сервис не обращался.Неприятность 6 Произошла со мной вдали от Москвы во время второй весны эксплуатации. Я находился в командировке в Волгоградской области. Тут необходимо отметить, что то место, где я находился располагалось в 40 км от ближайшего районного центра, в 120-140 км от Саратова и в 330 км от Волгограда и 900 км от Москвы. При разгоне автомобиля я услышал резкий хлопок из-под каптоного пространства, пропала тяга и загорелся Chek... Как это было похоже на разрыв патрубка... Но ведь у меня защита стоит! Как же так? Разбираться пришлось самому. Снял защиту, посмотрел на патрубок... С наружной (нижней) стороны он был целым. Стал звонить дилеру. Спасибо - проинструктировали по телефону. Говорят - это у них болезнь. Скорее всего у Вас "слетела" тяга дросселя. Рассказали где находится. Залез, нашел. Правда поставить ее назад сам не смог, так как нужен был фен чтобы ее нагреть и вставить на место. Данная операция была успешно проведена на сервисе "у дядюшки Ашота" на следующий день... И вот я счастливый сажусь выезжаю от "Ашота" и... Тяги опять нет, горит Chek... Опять звоню в сервис. Там после недолгого совещания мне сказали, что скорее всего у меня ничего не выйдет, так как нужно через комп. "сбрасывать" ошибку. Спасибо, разрешили ехать своим ходом (мастер, который общался со мной на кануне это категорически запрещал). А заказывать эвакуатор за 900 км, как-то накладно. Кроме того у Вольво есть какая-то программа помощи на дороге, но действует она только не далее 200 км от ближайшего дилера. К

  Ср янв 26, 2011 19:03

Имя: АндрейСообщения: Откуда: Москва, Перово

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

• Страница 1 из 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий